РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ

Верные помощники в деловой жизни

Денисова Ксения Сергеевна 59

В какой сфере деятельности процветает ваша компания большой роли не играет. Обязательно наличие следующих устройств в любой фирме: копировальный аппарат, шредер, факс, переплетчик. Это помимо обычных канцелярских принадлежностей: ручек, ножниц, карандашей, скрепок и расходных материалов.

Разберем по отдельности каждый прибор. Копировальный аппарат, его также часто называют просто – «Xerox», поскольку компания Xerox – неоспоримый лидер по производству копировальных машин, - незаменимое устройство в любом офисе. Подходить к проблеме выбора копировального аппарата следует исходя из потребностей фирмы. Если копирование документов в Вашем офисе происходит нечасто, то вполне можно ограничиться бюджетными моделями, такими как: Xerox Phaser 3100MFP/S (ориентировочная стоимость – 4 600 рублей) или Xerox WorkCentre 3045B (средняя цена – 4 900 рублей). Оба прибора выполняют черно-белую копию ваших документов не так быстро, как профессиональные, но низкая цена позволяет закрыть на это глаза. К более дорогим копирам относятся устройства, выполняющие цветное копирование. Цена таких монстров достигает нескольких сотен тысяч рублей, и покупать их следует в те офисы, в которых копирование ведется постоянно. Представителями данной категории являются: SHARP MX-2600N (220 000 рублей), MX-4500N (301 000 рублей). Выполняют почти молниеносную цветную копию документов и полностью оправдывают свою стоимость.

2.jpg

Шредеры (Уничтожители документов). Ею пользуются не только фирмы, перед налоговой проверкой. Необходимость в них может возникнуть и в повседневной жизни Вашего офиса. К примеру, некие бумаги утратили свою силу или просто более не нужны. Рвать их вручную? Не солидно. На помощь в таких случаях приходят они, шредеры. При относительно невысокой стоимости, они бывают весьма полезны. Цена у шредеров, как правило, колеблется на уровне 3 000 - 20 000 рублей. Оптимальным решением будет наличие одного шредера, к примеру - HSM-90.2 за 9500 рублей. HSM-90.2 хорошо справляется с уничтожением бумаги, а так же бумаги со скрепками. Стоит также отметить наличие одного параметра у шредеров – уровень секретности. Чем он выше, тем лучше будет уничтожен Ваш документ.

5.jpg

Факс. Несмотря на то, что мы живем в цифровую эру, когда письма шлют по электронной почте, наличие бумажных документов и необходимость ими обмениваться еще никто не отменял. Факс должен находиться абсолютно в каждом офисе. Современные модели совмещают в себя еще и мини-сканер, а порой даже принтер. Но это скорее излишества. Лидерами по производству факсимильных аппаратов, несомненно, является Panasonic. Купить современный факс, удовлетворяющий основным требованиям можно за 5-6 тысяч рублей.

4.jpg

Принтеры. Пожалуй, самый главный предмет, который должен находиться в любом офисе. Принтер выполняет функцию преобразования документа из цифрового файла на Вашем компьютере – в физический, осязаемый, бумажный документ. Подходящий принтер выбрать не сложно, если вы знаете, каким потребностям он должен удовлетворять. Дорогие принтеры, печатают документ очень быстро, но требуют дорогие картриджи, а так же стоят не дешево. Более экономные варианты не столь требовательны к «топливу», стоят на порядок дешевле, но печать одного документа может занять длительное время. Среди экономных вариантов можно выделить следующие модели: XEROX PHASER 6000 (6 000 рублей) и SAMSUNG CLP-325 (5 700 рублей). Среди дорогих - OKI C810N (45 000 рублей).

Переплетчики. Их так же часто называют – брошюровщики, позволяют скреплять наиболее часто используемую документацию: Прайс-листы, договора, отчеты и прочую документацию. Это позволяет сэкономить место для хранения документов и упрощает их поиск. Брошюровщики бывают самых разных ценовых категорий (от 1 500 до 20 000 рублей). Если Ваша компания не занимается типографией, то вполне оптимальным решением станет приобретение переплетчика за 2-3 тысячи рублей. Основными производителями считаются: Bulros, Renz, Rayzon, DSB и другие.

3.jpg

Канцелярские принадлежности и расходные материалы. Многие ошибочно полагают, что наличие качественных канцелярских приборов не столь важно. Это не так. Наличие качественных и долговечных ножниц, ручек, карандашей, дыроколов и пр. не только ускоряет работу персонала, но и подчеркивает статус владельца фирмы. К тому же, экономически выгоднее приобрести качественные приборы, которые прослужат долго, чем поскупиться, взяв дешевые, которые будут ломаться уже на следующей неделе. Что касается расходных материалов, то по стандарту, необходимо иметь стопки бумаг формата А4 и заправочные картриджи для копировальных устройств, принтеров, факсимильных аппаратов и др. приборов.

Автор: dronerster (Васильков Виталий Григорьевич)


Комментарии
Добавление отзыва
Ваше имя:
Комментарий: